Футляры


Прокладка футляра для трубопровода
Бестраншейные технологи, технологии горизонтально направленного бурения (ГНБ) позволяют прокладывать футляры под трубопроводы и инженерные коммуникации под разнообразными видами препятствий, как естественного, так и искусственного происхождения. Прокладка футляра бестраншейными методами возможна под железными дорогами, транспортными магистралями, взлетно-посадочными полосами аэропортов, под реками, озерами, болотами, там, где открытые способы прокладки трубопроводов и инженерных сетей затруднены или же просто невозможны.

Прокладка теплотрассы в футляре через железнодорожные пути
Метод управляемого прокола имеет некоторые ограничения в сферах применения, но обладает техническими особенностями, делающими его привлекательным для строительных организаций. К преимуществам данного метода относится его низкая, себестоимость, независимость от климатических условий, что в сочетании с использований труб из полиэтилена существенно повышает его удобство, практичность и надежность.

Способы прокладки полиэтиленовых труб в футляре
Полиэтиленовые трубопроводы, изготовленные по современным технологиям, обладают повышенным уровнем качества и надежности, они безопасны экологически, устойчивы к агрессивным химическим веществам и чрезвычайно долговечны. Трубопроводы, изготовленные из полиэтилена, успешно используются для водоснабжения, сооружения канализационных сетей, для транспортировки разнообразных нефтепродуктов, газа.

Диаметр футляра для прокладки труб по СНИП
Строительные нормы и правила (СНиП) – это основной свод нормативной документации, содержащий специальные требования для организации строительства на территории Российской Федерации. Строительство подземных пересечений трубопроводов и инженерных коммуникаций с железными дорогами, автомобильными дорогами строго регламентируется нормативными документами СНиП 32-01-95.

Футляры для труб под железными дорогами
При прокладке тепловых сетей под железными дорогами, там, где строительство открытым способом невозможно, существует основной метод производства работ – прокладка труб в футлярах. Под железнодорожным полотном с помощью специальных технологий прокладывается защитный футляр (в основном стальной), а затем сквозь него протаскивают необходимые коммуникации.

Футляры для труб для прохода ж/д путей
При необходимости пересечения железнодорожных путей, прокладку подземных коммуникаций необходимо осуществлять в специальном защитном кожухе (футляре). Выполнение работ производится с помощью бестраншейных технологий – способами продавливания, прокола, шнековым или же горизонтально-направленным бурением, в зависимости от условий проведения работ.

Футляр для прокладки труб под дорогой
Прокладка трубопроводов и инженерных коммуникаций в городах или иных достаточно крупных населенных пунктах, является не только сложной технической задачей, но и задачей социально значимой. Закрытая прокладка инженерных сетей, трубопроводов в надежных защитных футлярах, особенно в исторически значимых районах городов, является идеальным методом прокладки, который способен выдержать любые внешние нагрузки.

Цена стального футляра для труб
Бестраншейные способы прокладки коммуникаций и трубопроводов в защитных футлярах активно используются многочисленными строительными организациями, особенно теми, которые работают на территории крупных городов. Прокладка инженерных сетей, электрических кабелей, оптоволоконных линий, линий связи, теплосетей в стальных футлярах позволяет не только повысить срок их службы, но и обеспечить достаточную безопасность и безаварийность в процессе эксплуатации.

Каковы должны быть края футляров под трамвайными рельсами
Статья о пользе трамваев, о прохождении инженерных коммуникаций под трамвайными путями и о том, как футляры играют роль предохранителей.

Продавливание стального футляра бестраншейным способом
Существует множество способов подземной бестраншейной прокладки коммуникаций и трубопроводов, способ продавливания стального футляра занимает среди них заметное место. Продавливание стальных футляров позволяет не использовать дорогие и сложные виды оборудования, себестоимость работ достаточно низкая, а использование человеческого ресурса дает возможность успешно корректировать и контролировать направление прокладываемого футляра.

Поиск



Пневмопробойники